Хороший диспетчер – основа качественной работы таксопарка
Современный человек часто прибегает к услугам такси. Чтобы путешествие прошло комфортно, а машина прибыла вовремя, важна работа слаженной команды специалистов. Среди них особое место занимает диспетчер службы такси.
Многие считают, что эта профессия проста, ведь на первый взгляд основные действия диспетчера – общение с водителями и клиентами по телефону. Однако это далеко не так.
Один диспетчер координирует движение нескольких машин таксопарка. Он прекрасно знает город, что позволяет ему быстро направлять заказанный автомобиль по адресу, а также предвидеть, где и в какое время окажется водитель компании.
Кроме профессиональных умений, диспетчер должен обладать приятным голосом, высоким уровнем культуры и стрессоустойчивостью. Это необходимые качества при работе с большим количеством заказчиков, которые не всегда бывают дружелюбно настроены. Диспетчеру важно поддерживать спокойную атмосферу в общении с клиентом, отвечать вежливо даже на агрессивный тон.
Профессиональная работа диспетчера обеспечивает неоднократное обращение клиента к услугам фирмы.